Пошаговая замена тормозных колодок Форд Фокус 2

11/12/2015

   Тормозные колодки изнашиваются на любом авто. Сегодня мы посмотрим, как поменять колодки на Форд Фокус 2. Для замены можно приобрести любой недорогой комплект колодок для всех колес. Менять лучше все колодки, а не по одной.

   Процесс можно производить в любом месте, где ровно и сухо. Для того чтобы заставить автомобиль стоять на месте лучше всего подставить под колеса «башмаки».

   Когда нужно менять колодки

   Опытные водители советуют заменять колодки каждый 10000 тысяч пройденного расстояния. Однако уменьшить или увеличить эту цифру могут условия езды, стиль вождения, погодные условия и другие параметры.

   Изношенные колодки имеют трещины, сколы и истончаются до 0,15 см. При внешнем осмотре также выявляется железная стружка на колодках, а во время торможения слышны стуки, скрип, слишком замедленное сбавление скорости.

   Что нужно иметь под рукой перед заменой

   Для начала нужно купить комплект колодок, можно среднего качества, графитную смазку и инструменты:
   - механизм для подъема автомобиля;
   - фиксатор;
   - ключ для колес;
   - плоская отвертка;
   - шестигранник на 7;
   - пассатижи;
   - головка на 13;
   - щетка для сметания;
   - гаечный ключ на 15;
   - аэрозольный баллон (Вэдэшка);
   - любой шприц.
   Набор инструментов может разниться – главное, чтобы они подходили.

   Подготовка

   В этой статье мы разберем, как поменять колодки на заднем и на переднем колесе. Но стартовые задачи одинаковы:
   - поставить «башмаки» под колеса во избежание самовольного движения;
   - расслабить гайки на колесе;
   - приподнять колесо, над которым будут идти работы;
   - снять гайки, затем само колесо;
   - убрать чуть-чуть тормозной жидкости, чтобы она не выливалась в процессе, если бак полон.

   Передние колодки
   1. Поворачиваем руль в ту сторону, откуда снято колесо;
   2. Отводим суппорт отверткой;
   3. Топим фиксатором или отверткой поршень в цилиндр, что позволит с меньшими силовыми и временными затратами произвести операцию замены;
   4. Убираем стопорную пружину;
   5. Убираем заглушки, защищающие крепление на суппорте, при помощи шестигранника удаляем болты;
   6. Снимаем суппорт и ВАЖНО! подвешиваем его на подвеску;
   7. Вытаскиваем из поршня колодку;
   8. Снимаем вторую;
   9. Сметаем щеткой пыль, прочищаем пальцы, смотрим достаточно ли легко шевелятся втулки. Если нелегко, то очищаем из Вэдэшкой. Проверяем поршень;
   10. Устанавливаем новую деталь: вставляем колодку в поршень;
   11. Суппорт и парную колодку устанавливаем на диск. Для полноценного погружения поршня в цилиндр используем фиксатор;
   12. Пальца обрабатываем смазкой на основе графита и устанавливаем в рабочее положение;
   13. Ставим заглушки и пружину;
   14. Устанавливаем колесо.

   Задние колеса
   В большинстве случаев задние колодки исправно служат в три раза дольше, чем передние, но факт износа никто не отменял. Последние модели автомобиля выпускаются с дисковыми тормозами, посему процесс замены практически идентичен.
   1. Разъединить тормозной трос пассатижами для облегчения процесса;
   2. Снимаем гайки с суппорта;
   3. Аккуратно убираем суппорт и подвешиваем его на пружине, чтоб не мешал;
   4. Демонтируем изношенные колодки, и очищаем суппорт и узел от пыли при помощи щетки;
   5. Вдавливаем поршень в цилиндр, одновременно нажимая и выкручивая его при помощи пассатиж и фиксатора;
   6. Крепеж обрабатываем графитом, после чего ставим все детали на место;
   7. Тормозной трос ставим на место;
   8. Возвращаем колесо;
   9. Заводим машину и выжимаем тормозную педаль несколько раз, пока медаль не начнет сопротивляться.

   Барабанный тормоз

   Форд до 2008 года выпуска делали с барабанным тормозом.
   1. Снимаем барабан, аккуратно постучав деревяшкой;
   2. Снимаем верхнюю пружинку кусачками;
   3. Снимаем скобы;
   4. Вытаскиваем колодки, сдвинув их с места, сняв с них пружину и тормозной тросик;
   5. Устанавливаем новую деталь, и собираем механизм.
   6. Заводим автомобиль, нажимаем несколько раз на тормознуюпедаль.

   После всех манипуляций нужно заполнить бак для тормозной жидкости. После замены нужно водить предельно аккуратно, потому что новые колодки притираются где-то 200 километров пробега.

Запрос запчастей

Напишите нам запрос, чтобы узнать цену на интересующую вас автозапчасть

Постоянные клиенты в этих городах работают с нашим авторазбором на регулярной основе

Города, в которых мы работаем

Москва

Санкт-Петербург

 

Киров

Чебоксары

 

Йошкар-Ола

 

Ульяновск

Казань

 

Оренбург

 

Нижний Новгород

Ростов-на-Дону

 

Самара

 

Сыктывкар

​©  2016 "Мистер Разборкин" г. Йошкар-ола, ул. Комсомольская, 77А

 Звоните: +7 (939) 726 53 33